Сначала стоит попытаться связаться с абонентом-владельцем номера, на который вы ошибочно закинули денежные средства. Объясните, что произошло, отправьте скриншот транзакции – возможно, удастся договориться при личном общении с человеком.
Если гражданин, чей мобильный счёт вы ошибочно пополнили, отказывается добровольно возвращать вам деньги, обратитесь к оператору, предоставляющему услуги связи.
1. В Билайне не получится вернуть на карту платёж, совершённый по ошибке, но можно его перенаправить на нужный номер. Если с момента совершения платежа прошло не более четырёх дней, второй человек также является абонентом Билайна и речь идёт о сумме менее 3000 рублей, достаточно набрать команду *278# или позвонить по номеру 07222.
Если вы перевели деньги абоненту другого оператора, обратитесь в Билайн по электронной почте. На адрес
otvet@beeline.ru вышлите свои паспортные данные, скриншот платежа/ копию чека, а также заполните заявление (бланк можете найти на сайте компании).
2. Если у вас и у того человека, которому вы ошибочно сделали перевод, оператором сотовой связи является МТС, вы можете заполнить заявление на возврат этих денег на ваш номер телефона. Условия: с момента перевода прошло не более двух недель.
Если вы ошиблись в цифрах настолько, что отправили деньги абоненту другого оператора, попробуйте обратиться к нему напрямую для возврата.
3. Для возврата средств при ошибочном переводе абоненту Мегафона нужно позвонить по номеру +7 (800) 550-70-95 или 0500977, после чего ответить на вопросы менеджера и заполнить специальную заявку. Данный способ сработает, если адресат денег тоже является пользователем этого мобильного оператора.
4. Пользователь t2, который ошибочно перевёл деньги не на свой номер телефона, должен позвонить по номеру 611, рассказать ситуацию, предоставить платёжные документы, после чего оператор сделает возврат, но только при условии, что второй номер тоже относится к t2.