В большинстве случаев при выполнении всех условий платформа в срок возвращает деньги.
Если вам не пришли деньги, сначала рекомендуем проверить правильность введённых вами реквизитов для зачисления денежных средств.
Если с вашей стороны ошибок нет, следуйте нашим рекомендациям.
1. Создайте обращение к сотруднику Wildberries.Сначала нужно попробовать договориться с самой платформой. В личном кабинете приложения выберите пункт «Задать вопрос».
Из предложенного списка выберите тему и раздел, после чего подробно расскажите, что именно произошло, чтобы менеджер смог вам помочь. Дождитесь ответа службы поддержки.
Также вы можете написать на почту
sales@wildberries.ru с требованием вернуть вам денежные средства.
2. Обратитесь в ваш банкЕсли вы хотите отменить совершённую вами транзакцию, обратитесь в поддержку банка, с карты которого вы совершили покупку на Wildberries.
Расскажите сотруднику о произошедшей ситуации, предоставьте всю информацию (дату транзакции, чек оплаты покупки, вашу переписку со службой поддержки).
Банк после проверки может отменить совершённый вами платёж, после чего деньги вернутся на ваш счёт.
3. Обратитесь в РоспотребнадзорОбратитесь в территориальное отделение Роспотребнадзора в зависимости от места, где вы совершали покупку.
В инспекцию можно обратиться через сайт, электронную почту, почту России или лично посетив отделение.
Напишите жалобу, в которой должны содержаться название территориального органа, ваши личные данные, краткое описание ситуации, дата и подпись. Укажите данные для обратной связи и добавьте доказательства, подтверждающие ваше обращение.
В течение 30 дней Роспотребнадзор проведёт проверку, о результатах которой известит вас.
4. Составьте досудебную претензию.Если вышеперечисленные действия не принесли искомый результат, стоит написать письмо, содержащее требование вернуть вам деньги за товар в соответствии с существующим законодательством РФ.
Документ должен содержать данные участников спора, описание ситуации, какую именно сумму вы требуете к возврату и в какой срок.
Адресатом досудебной претензии будет выступать ООО «Вайлдберриз» (адрес можете посмотреть на его официальном сайте). Документ составляется в двух экземплярах: один остаётся у вас, второй отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
5. Обращение в судПри игнорировании вашей досудебной претензии мы рекомендуем найти хорошего юриста, который составит исковое заявление в суд общей юрисдикции и будет представлять ваши интересы.
Государственную пошлину платить не нужно, так как дело относится к категории защиты прав потребителей.